Цементовоз стальной Ali Riza и Nursan

 Цементовоз стальной

Цена: от 1 225 000 руб. 
Вместимость: 28-34 м3.
Грузоподъемность: 34-41 тн.

Сферы применения:

  • Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
  • Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз)

Автоцистерна-цементовоз представляет собой специальную емкость, установленную на шасси под углом обычно 6-9°. На цементовозы устанавливают компрессоры, которые при выгрузке подают воздух в раствор для увеличения текучести и облегчения выгрузки. Компрессоры, устанавливаемые на цистерны-цементовозы могут иметь либо электрический, либо дизельный двигатель. Вариант с дизельным двигателем несколько дороже, однако он позволяет производить рагрузку цементовоза при отсутствии рядом элетрической сети на 380 В, которая необходима для работы электродвигателя. При загрузке компрессоры работают в качестве вакуум-насоса.

Во избежание расслаивания раствора во время транспортировки (из-за действия вибрации), внутри цистерн устанавливают лопастные побудители, которые перемешивают раствор.

  • 1-cement_steel-v-shape2
  • 2-cement_steel-v-shape nursan
  • 3-cement_steel-v-shape nursan
  • 4-cement_steel-v-shape nursan
  • 5-cement_steel-v-shape nursan
  • 6-cement_steel-v-shape nursan
  • cement_steel_1
  • cement_steel_12
  • cement_steel_13
  • cement_steel_14
  • cement_steel_15
  • cement_steel_16
  • cement_steel_4
  • cement_steel_6
  • cement_steel_7
  • cement_steel_8
  • cement_steel_9

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Объем цистерны может варьироваться - 30 - 34 - 37 - 41 m³.
    Грузоподъемность может варьироваться от 31 до 50 тонн.
  • Рабочее давление внутри – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны – 3 бар в течение 30 минут.
  • Цементовоз имеет высоту – 3675 мм; 
  • Цементовоз имеет ширину- 2545 мм.
  • Цементовоз имеет длину в зависимости от модификации – 9000 - 11550 мм.
  • Расстояние между двумя осями - 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

  • Цистерна цементовоза имеет V-образную форму.
  • Цистерна изготовлена из:
    - стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки -   4 мм;
  • Цементовоз имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия.
  • Цементовоз оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку.
  • Цементовоз имеет водосток.
  • Цементовоз имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

  • Электросистема имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрическая элементы электрической системы полностью  соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:

  • Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Цементовоз оборудован автоматическим регулятором разгрузки (пневматическим) 
  • Рабочее давление компрессора – 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора – 25 л.с.
  • Компрессор имеет 3 цилиндра.
  • Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
  • Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ:

  • Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
  • Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.  

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
  • Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

  • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

  • Полуприцеп имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп стандартно - CONTINENTAL, 

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

  • Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

  • Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцепы по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
  • Каталог запасных частей.  
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо на держателе.
  • Стояночный клин.  
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Место под второе запасное колесо.  
  • Система подъема второй оси.  
ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
  • Установка осей BPW, ROR.
  • Установка дополнительного загрузочного люка.
  • Установка дополнительного запасного колеса.